вторник, 1 мая 2012 г.

Obie Trice о превосходстве над Eminem и об уходе с Shady Rec.

Obie Trice дает некоторые разъяснения тому, по какой причине он покинул Shady Records, и почему он чувствует, что он превзошел Эминема много раз.

С выпуском своего третьего сольного альбома, “Bottoms Up”, Obie Trice начал намекать на причины своего ухода из Shady Records.

В недавнем интервью с GlobalGrind.com, рэппер из Детройта говорили чуть более откровенно по этому вопросу.





"Это был просто вопросы, со мной", пояснил Оби, отказывая указывать на кого-то конкретного. "Я пропустил шоу Big Boy в Лос-Анджелесе. И у Джимми Лавин были реальные проблемы на этот счет, но все было гораздо сложнее, чем выглядело. Я был моложе, так что все, что со мной происходило, всегда выглядело по-разному".

Obie также напомнил, когда его совместный с Akon - сингл "Snitch" не смог набрать силу, по крайней мере отчасти из-за внешних обстоятельств. "У меня был сингл с Akon. MTV не будет крутить запись, потому что у них уже был кампания Snitch, и все в этом роде. И ВЕТ не будет крутить запись, потому что Эминем пропускал BET Awards три года подряд. Просто много разношерстных реакций от публики мы поймали, которые не имеют ничего общего с нами, и мы думали, что все должно скоро измениться. Происходило очень много разных вещей, но сейчас я хочу заявить во всеуслышание «Джимми Лавин: он дал мне возможность ».

Кроме того, Trice, который поддерживает работу и личные отношения с Eminem, не стеснялся выражать свое мнение, что он превзошел своего учителя во многих случаях. "Я затмевал его все время! Я чувствую, что в каждой нашей совместной песне, я всегда на шаг вперед. Вот как я себя чувствую! Именно с этими мыслями я продолжаю записываться".

Комментариев нет:

Отправить комментарий